Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
масла разные лил за жизнь машины. Сначала отец лил первые 15к лукойл супер, потом когда мне досталась, то Valvoline SynPower 5w40, после него раз Mobil 1 New Life 0w40, далее 4 замены Shell Helix Ultra 5W40, а последние 15к на лук люкс. Бензин в основном омский 95й ГПН. Прошлые три лета на G-drive 95
бошка чистая, пальцем проводишь и метал чистый, эту последнюю замену перекатал немного до 9.5к, но это не критично. Плюс машина месяц стояла. Каждые 7к замена - для гидрокрекинговых масел (3гр) с запасом, по цене не напряг, поэтому переходить на масла 3гр+1гр смысла особого нет
смотря какое масло, если сравнивать Shell HX7 (GTL+1гр) и Ultra (GTL), то на hx7 экономия есть, а для наших машин ультра вовсе и не нужна. Шел позиционирует hx7 как полусинтетика, хотя hx8 в копейку такой же. Маркетинг, мать его