Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Недозаряд акумы.Без нагрузки 12.9 на клеммах,гену носил на стенд,сказали все в норме.Куды копать
Провода. Проведи отдельно 2 провода от гены до клемм аккумулятора. Первый непосредственно с корпуса генератора до минуса на аккуме, второй с плюса гены до плюса аккума. Уйдет 2 провода по 1,5м, 2 гофры, ну и стяжками все это закрепить. Провода лучше использовать по толще и медные исключительно (4Ga к примеру 200-400 руб/м). 14,5 вт гарантировано.
в принципе КГшка хоть и не провод для авто, но подойдет. Наконечников по хорошему нужно 4 (можно обойтись и 2-мя), бери наконечники под 25-тку, обжать можешь с помощью молотка.
Берешь 3х метровый провод, режешь пополам. По краям убираешь изоляцию см на 2, чтобы надеть наконечники.
Как обжимать в домаших условиях (хотя лучше всего заехать в любой магазин автозвука, где обожмут гидравликой): берешь провод, берешь наконечник, натягиваешь наконечник на конец провода уже без изоляции, берешь молоток, кладешь эту матрешку на твердую поверхность (которую не жалко) и ебашишь молотком так, как будто этот наконечник главный враг в твоей жизни. Ебашить нужно с 4х сторон. Потом не забудь это дело изолентой затянуть хорошенько. Потом провод окутываешь в гофру и под капот. Если не поймешь че к чему присоединять, пиши в личку, кину фото.
Только сразу скажу: использовать КГшку вместо хорошего медного провода - плохо, использовать обжим молотком вместо гидравлики - плохо, использовать изоленту вместо термоусадки - плохо, использовать гофру вместо змеи - плохо, НО! все будет работать. Только ХАРДКОР!
наконечники бери такого плана. В любом строительном магазине или магазине автозвука. http://magnitola.org/attachments/pitanie-i-kommutaciya/363378d1364630884-Magnitola-Avtozvuk-img_1590.jpg