Несколько дней назад писал про плавающие обороты и сильные дрожания машины после замены возд. фильтра и дмрв. Кто-то просил поделиться инфой после

Несколько дней назад писал про плавающие обороты и сильные дрожания машины после замены возд. фильтра и дмрв. Кто-то просил поделиться инфой после решения проблемы, так вот, отписываю. В общем проблема решилась заменой модуля зажигания.
 
точно то же самое было после замены дмрв. Со старым Но не исправным работал двигатель ровно. Поставил новый дмрв, машину стало трясти. Думаешь у меня тоже модуль зажигания? Пропусков не наблюдается. Как проверить?
 

skvayr

New member
массовый расход воздуха кажет 13-12-11 кг/ч. Прыгает в этих пределах на горячую
 

trinet

New member
Вроде бы есть метод, сам пользовался: откручиваешь дмрв со стороны воздушного фильтра и при заведенной машине датчик затыкаешь рукой до тех пор, пока машина не заглохнет. Где будет подсос, должно появиться шипение. Если глохнуть не будет, шипеть должно сильно
 

I_gde

New member
у меня тоже глохла сразу. Ну, попробуй модуль заменить
 
Сверху