Никто не задумывался почему родной карданчик кулисы идёт с люфтом с завода? И все ставят от калины, мол якобы без люфтов, тип вся пиздатая. Как я

Никто не задумывался почему родной карданчик кулисы идёт с люфтом с завода? И все ставят от калины, мол якобы без люфтов, тип вся пиздатая. Как я понимаю калиновский карданчик будет передавать больше нагрузки на коробку, а это значит ей в скором времени может пизда настать, в зависимости от износа коробки, ни у кого ещё там не успело сломаться? Есть такие? Такие поломки типо как механизм выбора передач, штоки выбора, вилки, и т.п?
 

Jonny-23

New member
Какие нагрузки? От твоей руки что ли? Даже если дрочишь часто и рука перекачана, то вряд-ли ты какие то нагрузки через кардан в коробку передашь.
 
чёт с чёрным юмором у тебя тоже не лады походу, тогда объясни нахуй люфт на родном карданчике, на калиновском вибрация даже а ручку сильнее отдаёт.
 

a.su.s

New member
Эта конструкция ещё 80-х годов. А в те времена от вибраций избаалялись только люфтом. Вовремя меняй подушки на двигателе и коробке и с калиновским карданчиком не будет проблем.
 

TSAR

New member
ну 14ки то делались до конца 13 года, немогли от калины чтоли воткнуть сразу? С подушками и со всем остальным у меня заебись.
 

kir777

New member
да оно дохуя у кого стоит, только никто не задумывается перед установкой. Я вот задумался и думаю пока, но кажись родную поставлю
 

Spoilt

New member
То это бы была уже не четырка. И если бы они это сделали, то мы бы тут от скуки передохли.
 
ставил карданчик, лопнула пружина выбора передачь через полгода, может просто совпадение)) поставил обратно родной.вибраций меньше
 

beshan

New member
давай ненадо тут, от скуки)тут дохуя и больше проблем по мимо карданчика
 
люфт там абсолютно ни для чего. Просто когда-то люди жопу лопухом вытирали, а потом бумагу изобрели. На заводе такие изменения в конструкцию приводят к сильному увеличения стоимости автомобиля. Помимо кардана еще и тягу надо другую, а её в принципе не существует в готовом виде, при замене кардана на калиновский тягу просто пилят. Вот и не заморачиваются на автовазе. Ставят запчасти древней конструкции, пока они на складе не закончатся
 

SlavaCD

New member
а че им так в голову то потом ебнуло калино карданчик придумать? Че от самаровских остатков, то не стали ставить на калины,?
 

goldler

New member
новая модель проектировалась с нуля, совершенно другими инженерами с учетом недостатков предыдущих моделей. Калина это новая машина, а не рестайлинг предыдущей.
 

VictorL

New member
да а хули, тогда там запчасти одинаковые как и от первых самар там процентов 40 точно есть
 
Сверху