Ниже где то писали,что когда моешь двигатель нечего не надо накрывать,у меня ситуация такая:защиты нет и все что под капотом все в грязи,кое где и в

LoraPila

New member
Ниже где то писали,что когда моешь двигатель нечего не надо накрывать,у меня ситуация такая:защиты нет и все что под капотом все в грязи,кое где и в масле,но и много проводов оборванных,можно так же помыть и все,или надо сначала все за изолировать
 

wlastas

New member
Мне кажется похуй что лужа летит на проводку что чистая вода под напором
 
есть провода которые с Блока предохранителей идут,думаю как бы чему там пизда не пришла,просто это не машина,это реальная СКАЗКА недавно делал одну птф,сначала не изолировал работали 2, за изолировал,все перестали обе
 
а что с ним может быть?ты имеешь ввиду если на горячий Картер струей воды хуйнуть и он лопнуть?и Чё то другое?
 
он блять лопнет от бардюра когда вьебешся))) я к тому что ставь защиту бро!!! Она 1500 стоит ремонт картера в разы дороже
 
пол года назад меняли коробку на сто,звонят говорят коробку поставили,щас закрутим и через час можете забирать,приехал где то через час,и ещё часа 2 ждал,не могли завести минус не закрутили на двигатель
 

AlecPil

New member
было такое на 9 забыл про лежачий,70-80 ехал в дождь,пробка вылетела вместе с лежачим
 

sergeevich

New member
и то Тип вобще пришёл который чёто за ремонт хотел узнать и говорит,Чё это за провод висит
 
Сверху