Ну ахуеть теперь, до катался головку потянуло, шлифовать надо, давит масло и фриз из под головы, счастлив шо пиздец хлопци!!! Понять только не могу

Ну ахуеть теперь, до катался головку потянуло, шлифовать надо, давит масло и фриз из под головы, счастлив шо пиздец хлопци!!! Понять только не могу почему, не перегревался ведь, всегда от 102 градусов охлаждал Карлсон, черт его знает...

L-mRT2iiUWY.jpg
 
А правда что после шлифовки мол камера сгорания уменьшается и повышается мощность двигла? Щас читаю в инете
 

margaritka

New member
бред пишут. Это всего лишь выравнивание плоскости. И глубина шлифовки зависит от степени поведённости и глубины раковин в прижимных плоскостях.
 

ekzamengirl

New member
ды может просто прокладку поменять и всё. Чё паниковать то без причины.
 

beshan

New member
я слышал, что тосол железо жрет. Мож она раньше на нем гоняла? А по карлсону....мой 90 тушить уже начинает)))
 

Vita

New member
как выставить на 90? Я выставил на БК но это нихуя не работает
 
мне бы его выставить повыше по трассе 80 град. Это пиз..ц. рабочая температура в районе 95. А у меня постоянный недогрев.
 
Сверху