образовалась такая проблема, может кто уже сталкивался и сможет помочь, сначала сдох стартер, я купил б/у все норм и в какой то день на холодную все

Всем привет, образовалась такая проблема, может кто уже сталкивался и сможет помочь, сначала сдох стартер, я купил б/у все норм и в какой то день на холодную все хорошо с пол толчка завелась, проехал 30 км, двигатель прогретый, заглушил, после не мог завестись, с 5 раза смог только, стартер крутит, только начинает схватывать и тут же глохнет, с прошлым стартером такого не было, что это может быть ? Не уверен что проблема в стартера но не факт, и щяс это постоянно, прогретый до рабочей и не заводиться с первого раза, на холодную все отлично, как дурак вечно на заправках отъехать не можешь, буду благодарен кто поможет, ваз 2114, 2008 год, 1.6, 8 клапанная
 

GigaFreeHost

New member
Проблема явно не в стартере. Начать стоит с массы с АКБ. У меня подобное было.
 

AlexDrunk

New member
скорее всего давление слабое. Надо замерить в рампе. Если ниже 4х, 3,5 bar, то скорее всего бензонасос. Чтоб убедиться, так же замерить уже в в баке на прямую от насоса. Там должно быть не ниже 7 bar. Если в баке нормально, то копать топливном проводе, до форсунок. Но скорее всего сам бензонасос
 

okonschik

New member
регулятор давления не держит скорее всего. Попробуй перед заводкой несколько раз накачать, путем включения и выключения замка. Если помогло,то дело в нем.
 

uchenik33

New member
не он, не получилось, покачал, не завелась опять, с 3 раза опЯть только дала ход
 

ciber_tmp

New member
сам все вот думаю, думал сначала свечи, дак поменял, все равно так же, самому интересно что же расширяется там от тепла что она на горЯчую не заводиться нормально, а на холодную на раз два
 
одна ещё из причин. Когда включаешь зажигание, мозги считывают информацию с датчиков, чтоб дать более обогащенную смесь и наоборот. Например, Датчик охлаждающей жидкости, вымеряя, температуру, ЭБУ подаёт определенную смесь. Совет пройти диагностику, не просто подключиться к мозгам, как писал выше, давление замерить, все остальное. Причин тут сейчас могу много описать, и менять все подряд это трата денег. Заплати диагносту 400р. Проверь на ошибки, параметры, массовый расходы воздуха, пропуски зажигания, длительность впрыска., И т п.
 
Сверху