Владимир Зуев
New member
осенью мне меняли прокладку гбц, новую помпу ставили сразу и т.д. Зиму не ездил, только прогревал пару раз в месяц - запускалась с полоборота. Сейчас выехал из гаража первый раз - пару кругов сделал по кварталам и машина закипела. Стал в гараже разбираться - заметил что в процессе прогревания начинает подниматься уровень жидкости в бачке, затем примерно при 90градусов из пароотводящей трубке начинает тосол перебегать из радиатора в бачок - тот в момент переполняется и все пипец
Если при 90 скинуть фишку вентилятора - тот включается, тосол начинает уходить из бачка получается в термостат и куда там дальше... но из пароотводящей трубки все равно идет напор. Нижний патрубок от радиатора до термостата впринцепе не холодный.
Решил скинуть трубку которая идет на инжектор (ну та что самая верхняя точка системы охлаждения) - при запущеном двигателе там циркуляции жидкости нету. Может чего в автосервисе накосячили при замене прокладки?
Если при 90 скинуть фишку вентилятора - тот включается, тосол начинает уходить из бачка получается в термостат и куда там дальше... но из пароотводящей трубки все равно идет напор. Нижний патрубок от радиатора до термостата впринцепе не холодный.
Решил скинуть трубку которая идет на инжектор (ну та что самая верхняя точка системы охлаждения) - при запущеном двигателе там циркуляции жидкости нету. Может чего в автосервисе накосячили при замене прокладки?