осенью мне меняли прокладку гбц, новую помпу ставили сразу и т.д. Зиму не ездил, только прогревал пару раз в месяц - запускалась с полоборота. Сейчас

осенью мне меняли прокладку гбц, новую помпу ставили сразу и т.д. Зиму не ездил, только прогревал пару раз в месяц - запускалась с полоборота. Сейчас выехал из гаража первый раз - пару кругов сделал по кварталам и машина закипела. Стал в гараже разбираться - заметил что в процессе прогревания начинает подниматься уровень жидкости в бачке, затем примерно при 90градусов из пароотводящей трубке начинает тосол перебегать из радиатора в бачок - тот в момент переполняется и все пипец :(
Если при 90 скинуть фишку вентилятора - тот включается, тосол начинает уходить из бачка получается в термостат и куда там дальше... но из пароотводящей трубки все равно идет напор. Нижний патрубок от радиатора до термостата впринцепе не холодный.
Решил скинуть трубку которая идет на инжектор (ну та что самая верхняя точка системы охлаждения) - при запущеном двигателе там циркуляции жидкости нету. Может чего в автосервисе накосячили при замене прокладки?
 

crk

New member
ремень скинул, попробывал помпу прокрутить - по сравнению со старой (которая к слову несколько месяцев в сырой земле валяется) - намного туже. Но подклиниваний нету.
 

Reco

New member
ну я понял, сниму ее завтра, на что обратить внимание?
 

timurid77

New member
на ней лопости есть,смотри целые или нет,если целые то скорей всего у тебя в системе затор!
 
если печка нормально работает, значит циркуляция есть, т.е. помпа не при делах. Обрати внимание, при какой температуре прогревается нижний патрубок, может дело в термостате.
 
Сверху