Отличные запчасти Беда вот в чем.Оборвало патрубок вместе с пластмассовым наконечником,Бог с ним с этим радиатором,боюсь за другое как бы не перегрел

Отличные запчасти Беда вот в чем.Оборвало патрубок вместе с пластмассовым наконечником,Бог с ним с этим радиатором,боюсь за другое как бы не перегрел двигатель или не пробило прокладку. Заметил не сразу как оборвало,проехал где то 150-200метров остановился температура была 108 по бк на приборке не в красной зоне. Когда снимал радик еще с патрубков и в самом радике был антифриз. Какие могут быть последствия или все обойдется.

sazAuSsYcd4.jpg
 

fulltitle

New member
Вряд ли пробил бы
Ничего не было бы за 200 м
Я 3 дня ездил с заклинившим термосом,радиатор холодный,патрубок тоже,а вентик работает
 

Beretta

New member
даже голову не ломай,все нормально у тебя
Я за 3 дня не пробил
 
Тогда отлично. Просто ради интереса прошелся и за мной такой нормальный шлейф был. Вот и переживаю, чтобы все отлично было
 

SergPro555

New member
На наших двигателях есть запас по перегреву, скорее всего ничего не будет в этой ситуации
 
не приятно просто. Больше обидно не было таких приколов раньше, поставил новый и вот результат
 

Fetrius

New member
да это похоже из-за крышки, кажется, что было сильное давление, а она не спустила вот и результат. Да ладно, больше за движку переживаю,остальное ерунда
 
Сверху