Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пацаны,чем четырка лучше двенашки?чего нету в двенашке что есть в четырке
в 12 гур имеется не у всех конечно же, пластмасс не такой скрипучий, да и в дверях трубы ввраны (распорки), движок 124 шеснарь, его куда интереснее дорабатывать чем 8кл на который обычно ставят компрессор, ресивер, вал и выпуск с мозгами (в среднем так)
12ки есть 8кл и без гура,и 14ки есть супер авто на 16ре, пластик однохуйственный,а трубы в дверях есть и в 14(ну в моей есть),зато 12ка толстожопое уебище и везде садится.имхо
в моей 12г тоже есть трубы, ты их видел? постучи по ним это не трубы, а жестянка в форме массивной трубы, а приварена она на сопли, нежели в 12шке, ну мне семейство богданов тоже не нравится своим внещним видом, стыки крыльев, пластика и т.п. но у неё плюсов куда больше нежели в 14ке
12 норм.. но садясь за руль со старой панелью это пизлец..... и двери углы торчат... я разок себе пряв глаз заехал ари открытие по не знайке
Место по более в 12 с сади..
На вкус и цвет. ... ну вы поняли ))
12 по дорожке в обслуживании...
Полюбому 14 лучше, у меня 2007 года поставил туда 126 16 клапанный коробку от 12 тормоза от приоры и все можешь наваливать и она берет все что указано на приборке без проблем и притом на газу))