Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пацаны короче такая тема, запускаю машину она работает мин 5 и потом ее начинает прям трясти всю, как будто пару цилиндров отказывает и чек мигает,
Пацаны короче такая тема, запускаю машину она работает мин 5 и потом ее начинает прям трясти всю, как будто пару цилиндров отказывает и чек мигает, но такое не всегда бывает, временами ))
я один раз движок мыл ( любитель я движок помыть) залил модуль, сразу ничего а через пару недель он навернулся на ровном месте, как остынет машина всё в порядке, стоит чуть проехать или постоять (модуль видимо нагревается) начинался тотал, моргал чек, троила и тд и тп, поменял модуль и всё, огонь )
со всем с этим я попал к диагностам, он посмотрел и приговорил кучу датчиков (комп показывал ошибки почти на все датчики, дмрв был в том числе) видимо из за такой работы движка ЭБУ сходил с ума, после более опытный электрик сказал что это точно модуль ) и всё, заменил модуль, скинул ошибки и газ в пол )))
это как же надо запустить что бы из за не отрегулированных клапанов машина работала как на двух цилиндрах ) А вообще конечно, клапана надо регулировать, хотя бы раз в 15-20 тысяч. Я это делаю раз в 10.
да чё проверять, надо ехать и регулировать заново, он мне когда регулировал шайбы некоторые даже не менял, мол и так пойдет типом зазор норм, а я хули в этом деле не шарю))