Пацаны! Не редко тут читаю мол не смог завести движок зимой и т.д. Так вот, в начале этой зимы я установил на своё авто электоподогреватель двигателя

MFD

New member
Пацаны! Не редко тут читаю мол не смог завести движок зимой и т.д. Так вот, в начале этой зимы я установил на своё авто электоподогреватель двигателя СТАРТ-М который работает от сети 220, по цене стоило 2070р. Это офигенная штука, ночью в мороз включил в розетку, а к утру тебя ждёт тёплый движок. Раньше когда заводил машину, то обороты на тахометре показывали 1200 и потом уже постепенно отпускались до 900, а сейчас когда заводишь, то обороты сразу показывают 900 и температура показывает 60-70гр. Я заметил ещё одну пользу от этой установки, помимо прогрева двс, подогреватель в добавок греет аккумулятор. У меня аккумулятор старый и мне раньше по вечерам приходилось заносить домой, но однажды я забыл (или поленился ) снять акум и на следующее морозное утро машина завелась. Получается, что ночью акум питался теплом от расширительного бачка расположенного за ним. Устанавливал я сам, хотя опытные умельцы предлагали за 1500р. В принципе монтировать подогреватель не сложно, для меня трудно было найти новое место для модули зажигания, но я всё же нашёл куда его переместить. При установке нужно строго соблюдать инструкцию, а то находятся в форумах умники которые специально меняют патрубки местами, тем самым считая что повысят эффективность, а потом сами пишут - Не повторяйте моих ошибок. Помимо подогревателя я прикупил ещё антифриз, удлинитель и розетку с таймером (для тех кто любит экономить эл-энергию). Итого мне обошлось чуть больше 3000р. Сейчас жалею об одном, что не установил подогреватель в прошлую зиму как я этого хотел. Как то подогреватель своему другу показал, а он попросил чтобы я на его мазду попробовал установить такой же, но посмотрев под капот мазды я просто приболдел от того, что там пространства вообще толком нет и где его там монтировать, если туда даже руки не просунуть. Хорошо, что в ВАЗ 2114 пространства достаточно. А вообще я где то слышал, что запуск холодного двигателя зимой сокращает его ресурс пробега примерно на 100км. Ну это конечно совет для тех у кого есть розетка под рукой.

ogI49y7ZTyA.jpg
 

Sebastano

New member
А я что то очкую включать на ночь, не знаю какой у меня стоит. Какие то звуки странные донясятся когда постоит часа два, боюсь вскипятить.
 

А-В-С

New member
ну да, про это тоже говорят, то что не мало важно зависит от фирмы производителя. Я тоже по началу очковал, но через месяц уже х... забил, работает автономно, всё ништяк)
 

Forward!

New member
У меня стоит три года езжу один раз включал в деревне -34 было, а так особых проблем нет с запуском
 

TColonel

New member
есть розетки с таймером (ставишь на ней время через которое она включится), надо будет купить к следующей зиме. Эту считай пережили)
 

Regech

New member
эта розетка хорошая вещь) выставил время и все, не надо вставать на 2 часа раньше)
 

Cheluskin1911

New member
если сильный мороз, то на 2 часа работы через каждый час перекура и двиг тёплый всегда) один минус это разетки, это 500 включений по-моему всего
 
Сверху