Пацаны попал правым колесом в яму, после этого когда на газ нажимаю вправо тянет, отпускаю слегка влево. Ходовку проверили, развал сделали. Че за

helper777

New member
Пацаны подскажите, попал правым колесом в яму, после этого когда на газ нажимаю вправо тянет, отпускаю слегка влево. Ходовку проверили, развал сделали. Че за хрень. Стоит блокировка дифа, может из за него?
 
разбираешь коробку, выкидываешь нахуй родной дифф и ставишь дифф с блокой. Ничего сверхъестественного. Да и на сток моторе только ебнешься с ней ездить, к комфорту минус.
 
да это понятно, но в мостах блокировка сцепляет полуось с коробкой дифференциала, а как на машине с приводами это сделано мне непонятно и поэтому интересно
 
в мостах стоит такой же пустой дифф без блоки, принцип однохуйственный, даже внешне одно и то же на первый взгляд.
 

margaritka

New member
принцип однохуйственный, хотелось бы увидеть исполнение. не представляю как это реализовано
 

BESTRAFER

New member
разобранную коробку видел когда-нибудь с переднеприводного ваза?
 
ну дак вот штатный дифф межколесный из коробки в помойку, вместо него ставится дифф с блокой. А уж сами блоки конкретно разные бывают. Кулачковые там, винтовые и т.д
 

GluKi

New member
слева родной зубиловский дифф, справа дифф с блокой.

sSRd17eGMQc.jpg
 

SWANDAEDINONS

New member
всё, нашел в инете. это самоблоки, а не жесткая блокировка. меня такая не устраивает. спасибо, что ответил
 

slampajoe

New member
аааа, ты имел в виду чтоб с салона прям рычажком жестко лочить как на уазиках?
 

babun

New member
при наличии свободного аргона и сварки можно в принципе че нить заколхозить, но нецелесообразно
 

Chunga-Changa

New member
мне не для ваза, внедорожник собираем, где один привод пойдет на задний мост, второй на передний, а движок будет от переднеприводной машины
 
Сверху