пацаны. Вчера с утра заклинил термостат, ехал на работу и температура еле поднялась до 50 градусов. Приехал до места работы, пощупал нижний патрубок,

Привет всем пацаны.
Вчера с утра заклинил термостат, ехал на работу и температура еле поднялась до 50 градусов. Приехал до места работы, пощупал нижний патрубок, теплый, значит на большой круг заклинил.
Вечером решил погонять на ХХ, до 100 градусов добежала температура, час наверно гонял движок.
Сегодня выехал на работу, температура нормальная, нижн й патрубок холодный.
Что это было и полюбому наверно нужно будет поменять термостат, как думаете?термос метал инкар
 
прошлой зимой заклинил на малом кругу я пассатижами по нему постукал он открылся и езжу до сих пор, нормально всё, открываетя и закрывается когда надо )
 
Сверху