Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пацаны вопрос знатокам. В общем еду по трассе, загорается масло на панели. Никогда прежде не горел этот знак. Даже когда масла было ниже минимума. В
Пацаны вопрос знатокам.
В общем еду по трассе, загорается масло на панели. Никогда прежде не горел этот знак. Даже когда масла было ниже минимума.
В итоге смотрю уже потом течёт Конда тормозишь, и везде оно, даже на подкрылках, откуда течь?
в прошлый раз гнал 100-110 из-за уебищной резины, никаких проблем с маслом.
Щас новая резина позволила ехать 120-130 всю дорогу, видать из-за этого что то там наебнулось
у него наверное не давление масла загорелась
А уровень масла( жёлтый значок масленки на сигнальной панели)
Я думаю при горящем значке давления масла он бы и 10 км не проехал
Движок бы заклинил
Датчик давления масла ( как самая распространённая причина ) . Его изолятор по центру всегда пробивает в результате масло под давлением на шкивы, гену, фильтр ...короче по всему отсеку кидает ....
Если есть резинка которая одевается на датчик и под ним масло значит 100% это он...
Стоит 200 рублей, заменить можно самостоятельно, главное без дури закручивать.
Делай сам если есть только 3к, в гараж и снимай ремень ГРМ и смотри, если масло там то меняй сальники, выдавило из-за того что топить начал либо масло насос не справился, но самый дешевый вариант, сними с датчика масла колпачка, если в нем масло то меняй его а потом видно будет