Парни че за херня! Завожу на холодную сначала обороты 1200 где то секунд 5-7 потом плавают 500-1000. Рхх менял дмрв проверял 1.01 показывает. В чем

livemouse

New member
Парни че за херня! Завожу на холодную сначала обороты 1200 где то секунд 5-7 потом плавают 500-1000. Рхх менял дмрв проверял 1.01 показывает. В чем может быть проблема. Когда прогревается до 90 все нормально становится
 

Sergei Malov

New member
Такая же вишня, но чек не горит, начинает мигать если падает до 500, может заглянуть а может и обороты поднять до 1000 и работать
 
Дпдз поменяй, либо такой либо такой, остальные гавно Ренат сказал

yblbDKIX8s8.jpg
 

Jass

New member
ну как ответь тогда, какой расход воздуха должен быть??? И какой датчик за это отвечает?
 
дмрв 1 это нормально читай везде написано щас на сервис заехал, сделали диагностику все в порядке. Чек горит потому что катализатор вырезан и че то он там не видит. Прошивка евро 3 сказали . Предлагают на евро 2 менять, чтоб лучше чувствовала себя и может пропадет эта хрень с оборотами. Есть смысл?
 
на евро 2 вроде такие завод ставит, у них одна лямда до катализатора, по сути если его выбить она не должна его увидеть, если его заменить на трубу проставку. Сам у себя проставку ставил, никаких ошибок, ехать стала чуть веселее
 

pornorolx

New member
пусть это останется тайной что он имел ввиду. Расход воздуха или v
 
Сверху