Парни,дк 2 начал делать мозги,думаю прошить мотор под евро-2.Что для этого нужно покупать или менять

moscomp

New member
Парни,дк 2 начал делать мозги,думаю прошить мотор под евро-2.Что для этого нужно покупать или менять?
 

alliance

New member
Зачем ? Тебе из прошивки уберут и все . Как есть они так и будут за вместо пробок
 
первую лямбду не отключай. Она смесь регулирует. Вторую можешь выкинуть, либо купи заглушку, либо вставку вместо катализатора, либо завари дырку под нее. Лучше второй вариант. Ну и прошиться на евро-2. Если Москва, могу прошить. А так он только проверяет работоспособность катализатора на нормы СО
 

Matasha

New member
Если вставку не будешь ставить, то просто лямбду оставь, будет в роли заглушки
 

Vovana

New member
если мотор не ровно работает, то начинай с механики, замеряй компрессию, проверь давление в топ. Рампе. А потом смотри остальное, но это с условием, что явных электронных ошибок нет, не горит чек
 
тебе так кажется, что «ничего». Лямбда - это обратная связь смесеобразования. Если она дохнет, тачка работает по дмрв только... а вот лямбда смотрит сколько на выходе кислорода, тем самым, обогощает или обедняет смесь. Нужная штука. С ней смесь правильная. А от смеси зависит и расход и тяга
 

Glaz24

New member
вообще история такая.На машине 41 тыс пробега и она изначально немного подтраивала,но тут недавно загорелся чек.Сразу сгонял на диагностику и выявили ошибку р0036.Тут уже начал думать по поводу шитья
 

wavezz

New member
такая же херня, менял выхлопную всю и поставили с 1й лямбдой, сейчас горит чек из за этого и обороты плавают, показывает ошибку лямбды
 
Сверху