Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни,дк 2 начал делать мозги,думаю прошить мотор под евро-2.Что для этого нужно покупать или менять
первую лямбду не отключай. Она смесь регулирует. Вторую можешь выкинуть, либо купи заглушку, либо вставку вместо катализатора, либо завари дырку под нее. Лучше второй вариант. Ну и прошиться на евро-2. Если Москва, могу прошить. А так он только проверяет работоспособность катализатора на нормы СО
если мотор не ровно работает, то начинай с механики, замеряй компрессию, проверь давление в топ. Рампе. А потом смотри остальное, но это с условием, что явных электронных ошибок нет, не горит чек
тебе так кажется, что «ничего». Лямбда - это обратная связь смесеобразования. Если она дохнет, тачка работает по дмрв только... а вот лямбда смотрит сколько на выходе кислорода, тем самым, обогощает или обедняет смесь. Нужная штука. С ней смесь правильная. А от смеси зависит и расход и тяга
вообще история такая.На машине 41 тыс пробега и она изначально немного подтраивала,но тут недавно загорелся чек.Сразу сгонял на диагностику и выявили ошибку р0036.Тут уже начал думать по поводу шитья