Парни, я снова со своим незаводящимся тазиком... Не могу разобраться с новым реле, как его правильно подключить. Старое было как на втором фото(цифр

torg33

New member
Парни, я снова со своим незаводящимся тазиком...
Не могу разобраться с новым реле, как его правильно подключить. Старое было как на втором фото(цифр не видно) а новое реле немного другое, контакты по другому расположены.

mXYnDOnbrRE.jpg
 

Рома

New member
30 и 87 это СИЛОВЫЕ КОНТАКТЫ! а 85 и 86 управляющие. то есть на 86 или на 85 прикручивай минус. а на свободный когда подашь плюс реле сработает. а силовая цепь проходит через 30 к 87
 

slampajoe

New member
у меня фиолетовый от акб +, черный - кузов, а 2 зелёных я не могу понять откуда, и к каким контактам на реле их собачить
 

KYRIIL

New member
чёрный на 85. Фиолетовый на 30. А те два методом тыка. Что это за реле откуда и для чего?
 

wistyle

New member
ну один зелёный к стартеру идёт. Его подключить к 87. Отследить можешь его
 

Alfrad

New member
спасибо! а когда я пытался перемкнуть стартер отверткой, если случайно не то коротнул, реле могло сгореть? или стартер сам?
 

crash

New member
а если замку зажигания конец, приборка никак не будет реагировать на ключ?
 

n1tr1k

New member
да, чек, маслёнка, акб, а когда пытаюсь завести (3е положение ключа) ко всем этим индикаторам добавляется ещё и (!)
 
Сверху