Парни как убрать просадку напряжения при ВКЛ вентилятора. Массу вентилятора так и не нашёл. Че вентилятор меня что ли ? Не знаю че делать уже.

Всем привет. Парни подскажите пожалуйста как убрать просадку напряжения при ВКЛ вентилятора. Массу вентилятора так и не нашёл. Че вентилятор меня что ли ? Не знаю че делать уже. Просадка тока на горячую бывает! ?
 
Масса эбу и масса вентилятора находятся под эбу. Там 2 коричневых провода

DtaGI8J2CO0.jpg
 

torichelli

New member
Ещё продаётся штука которая плавно запускает вентилятор. С ней не должно быть просадок
 

wanick

New member
регулятор пуска вентилятора называется. На сайте 12vi.ru раньше были, но сейчас я что то не вижу их.
Вот посмотри в комментариях, есть ссылка на сайт штат
https://www.drive2.ru/l/9602009/
 

TSAR

New member
Парни у меня у машины Паркинсон сразу . трясется вся. Массы то вообще нет. Че можно сделать то
 

trustyvic2

New member
ага спасибо. Завтра посмотрю. Тока вроде там нет ни че. Вот я охренею если нет !
 

supermend

New member
в любом случае без регулятора при запуске вентиллятора будет просадка. потом напруга выравнивается. потому что электродвигатель это не лампочка. он не может мгновенно запуститься. в момент запуска в нем большие токи. отсюда и просадка. а про хорошие массы можешь не слушать - как электрик говорю. в моем случае идет просадка 0,1 - 0,2 вольта.
 

Legik *******

New member
так-то просад напряжения по разному проявляется и ты как электрик это должен знать. При включении любого большого потребителя резкий просад возникает, у меня раньше при включении вентилятора двигатель почти глох и фары притухали. Доп массы полностью везде сделал, разделил массу эбу и массу вентилятора, провел к ним массу с аккума и щас включение вентилятора ни как не заметно даже
 
спорить не буду. если есть желание почитай про пусковые токи при запуске исполнительных механизмов и про зависимость напруги от тока.
у меня другой вопрос - разъясни пожалуйста, как просадка напряжения может проявляться по разному? или ты имеешь в виду что просадка будет по разному влиять на работу двигателя, светооптики и т. д.?
пы. сы. - автоэлектрик и электрик далеко не одно и тоже) в моем случае - второе)
 
Сверху