Парни лайвхачёчек не большой, если при высокой температуре двигла проёбуете мощность то это гофра усосаная (металическая) или как минимум дырявая и

live

New member
Парни лайвхачёчек не большой, если при высокой температуре двигла проёбуете мощность то это гофра усосаная (металическая) или как минимум дырявая и хапает горячий воздух что означает медленный Р.И.П движка, меняйте на приоровскую она плотная и не рвётся ! Вчера прост на диагностике был жаловался на потерю мощности, особенно когда вент включается! Не ОБЯЗАТЕЛЬНО хейтить меня за эту хуйню это на заметку тем кто не знал.

B6ANfk-Vcko.jpg
 

maks105fm

New member
надо попробывать, но не из за потери мощности а из за того что гофра качественей, алюминевая хрень рвется вечно
 

bezha

New member
воздушная гофра от приоры! Пизже чем метал она не греется же нихуя
 

suharichte

New member
я не пойму где она вообще находится, сверху которая идёт от воздушного фильтра ?
 
снизу)) как раз таки на входи в воздушный отдел где лежит твой воздушный фильтр который усасывается ещё быстрее если у тебя вообще нет никакой гофры там
 

Ozy

New member
ту зиму без гофры гонял, не жалуюсь единственное песка больше
 

Vernius

New member
с ноября по 15 число марта вообще не менял
Да зимой не так много пыли, забил я на этот фильтр, а весной и летом я не ездию на ней)))
 
Сверху