Парни, не по теме. На рабочую машину установили ДУТ от глонасса, как думаете через обратку есть варик слить 20 литров за 10 часов работы? Думаю

Trillibi

New member
Парни, не по теме. На рабочую машину установили ДУТ от глонасса, как думаете через обратку есть варик слить 20 литров за 10 часов работы? Думаю сделать два крана на шланг обратки, одним перекрывать подачу обратки в бак, а другим чтобы сливались в канистру. Машина УАЗ с 406 двигателем
 

Sozvezd

New member
Ты это на ходу собрался делать? Меня вот тоже мучает этот вопрос...
 

evnimtrybtun

New member
давно уже люди научились обманывать глонас. как говорится на хитрую жопу...
 

t13

New member
почему же на ходу, открыл кран чтобы в канистру текло и едь работай
 

rewo

New member
я же не буду на всю кран открывать, а чуть чуть, чтобы капало а не текло
 

mirko2008

New member
обратка идёт с регулятора давления в рампе перекроешь обратку и со второго крана будеть по чуть карать нарушить работу регулятора давления. Давлением либо рампу разорвет или насос сгорит. На худой конец сгоришь.
 
У этих датчиков ДУТ есть погрешность. В приделах погрешности можешь сливать. Спокойно. Или на заправке 5 л в конистру а остальное в бак.
 

Petka5

New member
я за одну ночь 20 литров сливаю. Целый год списывал 50 литров за ночь а тут че только 35?
 

Vernius

New member
Делай один кран. Просто при открыл и пусть капает. Датчик среагирунт только на резкий перепад уровня. Обратку перекрывать нельзя. И с одним краном натечет. Нужно отладить просто как карать должно.
 

blunt

New member
В цепь обратки тройник а на тройник краник.И обратка будет идти и в канистру карать.
 
Сверху