Парни отличие есть какое нибудь от 8кл термостата и от приоровского 16ря! Поставил мотор 16рь но оставил этот от 8кл! Машина не может опустить тупо

Парни отличие есть какое нибудь от 8кл термостата и от приоровского 16ря! Поставил мотор 16рь но оставил этот от 8кл! Машина не может опустить тупо 2градуса машина работает вентиль включен и неотключается температура держит 98 выключение при 97, 99 включен е выключение 97стоит!! Такая проблема че за х...! По трассе такая же беда но отключается вентиль потом опять включается и так далее!! А когда открываеш печку и включаеш обдув впринцепи нормально!!!!
 

Djust

New member
Ну так ставь термос от 16. В идеале и два вентиля. А так готовься после установки 16, по мелочи ещё будут расходы.
 


kauGKfWSusI.jpg
 

vladimir0

New member
суть в чем чтр ресивер закрывает весь проток,ну бля ездиют же другие все нормально у них! Завтро с другой стороны прихуячу вентилятор!! Потом со временем куплю нивовские!!
 
понимаешь у супер авто с завода все сделано и потому норма. А когда сам ставишь и передеоыааешь мотор, то там куча нюансов и по мелочи будет выскакивать заноза в зад. А ты эбу прошивал и температуру менял на вкл.?
 
у меня стоит включение 99 отключение 97! Мож 2градуса это мало и он тупо не может скинуть, может сделать 99 93допустим??
 

torichelli

New member
У меня от 8кл на 16 стоит, всё нормально, прошивку менял или оставил от 8кл?
 
Сверху