Парни после аварии небольшой началась проблема такая. каждый раз езжу и руль в разном положении, на прямых колесах он в сторону, то вправо,то влево

bubastic

New member
Парни привет. после аварии небольшой началась проблема такая. каждый раз езжу и руль в разном положении, на прямых колесах он в сторону, то вправо,то влево. куда смотреть в первую очередь? за рулем немного, поэтому разбираюсь по ходу дела
 

Realer

New member
На диагностику ходовой заедь если сам не шаришь,не дорого за это возьмут,зато скажут что не так
 

vasilij_prog

New member
благодарю. сход развал как раз и хотел сделать. а диагностика подвески в сервисе бесплатно у нас
 
Была на предыдущей машине такая фигня сделали развал руль ровно, выезжаешь на дорогу едешь и руль если держать ровно то машина ехала левее . Раза три делал пока ездил развал и так было всегда. Причину так и не нашёл
 
знакомый говорил типа если машину не ведет в сторону, то сход развал не поможет. у меня как раз таки и не ведет. просто руль в сторону. прямо поставлю машина в сторону поедет, но руль не измениться. а если еду прямо,но руль в строну, если отпущу то тоже в таком положении и останеться.поэтому здесь и написал
 
ее не куда не вело не че ровно ехала. Ну вод почему после каждого развала руль вставал не ровно не пойму.
 

Sebastano

New member
тогда все хорошо. А если каждый раз то влево, то вправо, когда едите ровно, то подвески "совсем нет". Возможно, крабы.
 
лак развал делали в трёх местах и че все делали плохо? Садишься руль ровно а выехал все в бок
 

lagalla

New member
все равно перед развалом подвеску надо смотреть. Иначе - деньги на ветер. Я бы с подвески начал.
 

weblans

New member
ну, я только могу предположить. Кузов мягкий у нас на машинах, подрамник отсутствует. Как там по мануалу- на водительское место положить груз 50-60 кг и только потом делать развал? Может в этом дело? А вообще, дорога должна быть с уклоном наружу. И даже при правильном развале машина должна скатываться к тротуару, если ее не подруливать. Если едет ровно, то и фиг с ним с ровным рулём. Ну или переставить на один шлиц, если спасет это.
 
Сверху