Парни.С праздником вас.заметил вот что,как только завожу то заряд без всего кажет 14.2-14.4 Как прогрееться то потом уже 14кажет.а с печкой светом и

Парни.С праздником вас.заметил вот что,как только завожу то заряд без всего кажет 14.2-14.4
Как прогрееться то потом уже 14кажет.а с печкой светом и как включиться вентилятор,то вообще до 12.9падает.
Что может быть?щетки?ремень натянут норм.
 

rewo

New member
диодный мост проверь на наличие сгоревших диодов либо износ токосъемных колец
 

MEGApixel

New member
ну вентилятр у меня тоже много зарядки кушает, а когда заглушишь а он еще работает так прям тает на глазах ....
 
хз как по правильному обозвать.но как заглушить мотор,то температура все еще растет!можно перегрев таким образом словить.программу смотрел по телику!и чисто из законов физики жто логично.
 
незнай незнай....но если про физику то как она может расти если в ней нет ни трения ни работы вызывающей рост температуры масла и находящихся в ДВС запчастей
 
ну даже проверял сам.вент только включиться,я глушю тачку.он якобы охлаждает.а через 30сек.после как вент остановиться,включаю зажигание,и температура высокая и срабатывает вент)
 

maks105fm

New member
ну да есть такое дело, тоже бывало....но я все равно глушу, вент у меня включается на 99 а уж до 120 и более не нагреется после выключения...
 

voodo

New member
гбц поведёт от перегрева и масло будет через прокладку течь. Было такое у меня глушил пока не попал на шлифовку башки.
 
Сверху