Парни такой вопрос, до 140 машина набирает очень даже легко, и после 140 идет резкий спад мощности, как будто что то начинает ее душить, это прошивка

Всем привет
Парни такой вопрос, до 140 машина набирает очень даже легко, и после 140 идет резкий спад мощности, как будто что то начинает ее душить, это прошивка мозгов? Или может форсунки уже не могут дать нужное количество топлива?
 

SergPro555

New member
я тоже думаю что это не из за форсунок, потому что прям резкий спад мощности идет, скорей всего прошивка
 
надо попробовать перепрошить ее, я просто и бензонасос поменял, все фильтра, датчики, остались вот либо форсунки, либо прошивка, но форсунки замеряли они норм вроде льют, поэтому прошивка думаю
 
вы че хотите 200 на стоке?? Это четырнадцатая не забываете вы не в бэхе или в мерене, радуйтесь что 140 легко набирает
 
Хотя я на 4 передаче 163 разгонялся неплохо шла))) на 5 не мог переключить за руль обеими руками вцепился
 

melehaolam

New member
Дело все в том, что уже при скорости движения 50-60 км/час сопротивление воздуха превышает любую другую силу сопротивления движению автомобиля, а в районе 100-120 км/час превосходит всех их вместе взятых. Для количественной характеристики аэродинамического сопротивления используют следующую зависимость:

FX=CX.P.V2.FMID/2,

где: Р - плотность воздуха;
V - скорость относительного движения воздуха и машины;
FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь);
CX - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости).

Обратите внимание на то, что скорость в формуле стоит в квадрате, а это значит: при увеличении скорости движения транспортного средства в два раза, сила сопротивления воздуха увеличивается в четыре раза, а затраты мощности вырастают в восемь раз!!!
 
Хз, у меня было до 160 легко и потом раз и все вообще не едет машина была шитая, потом чисто заказал стингер все поставил на 51 трубе, ездил тут в деревню 190 дальше страшно, рядом ехал Рио 180
 
Сверху