Парни у кого е-газ делайте адаптацию заслонки если начинаются траблы и танцы с бубном)). У меня были плавающие обороты и тачка не держала скорость

Andromantus

New member
Парни у кого е-газ делайте адаптацию заслонки если начинаются траблы и танцы с бубном)). У меня были плавающие обороты и тачка не держала скорость больше 100кмч если ехать. Так же клювала носом если ногу с газа убрать после ускорения. Сегодня сделал и пробежал 200км она походу обучилась и адаптировалась. Ощущение кайф.
 

SalvodoR

New member
скинул штекер с дросселя потом клемму с акума, покурил. Одел обратно всё. Включаешь зажигание на 30 сек. Выключаешь. Потом как обычно запускаешь. Трогаешься на первой потом на второй до 4000 разгоняешься и тормозишь двигом до 1000-1200 и так 6 разгонов. Потом глушишь и можно запускать и ехать. Сначала у меня трабла с плавающими оборотами пропала, но носом всё равно клювала. Думал не помогло, но потом вспомнил на второй тачке я адаптацию акпп делал, немцы говорили нужно около 100 км проехать чтоб обучилась. Тут типо этого. В итоге на 170 км пробега после адаптации стало лучше, а на 230 вообще шикардос. Щя просто идеально всё. Даже бесить перестало))) говорят вроде как если скидывают клемму то нужно обязон делать адаптацию, иначе двиг работает в аварийном режиме. И расход вроде поменьше становиться.
 
Сверху