Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни выручайте. На диагностике сказали дмрв умер. Решил поменять. Увидел, что в воздухане масло. Потом увидел и в дмрв. Ещё и фильтр заливает. Что
Парни выручайте. На диагностике сказали дмрв умер. Решил поменять. Увидел, что в воздухане масло. Потом увидел и в дмрв. Ещё и фильтр заливает. Что это вообще? Есть ли сейчас смысл дмрв менять? Или просто масло убрать?
короче дмрв пока не меняй. новый угробишь сразу маслом.
почисть сетку в клапанной крышке и тонкий патрубок вентиляции и канал в дросселе. ну и все вытри отмасла.
Дело в том, что картерные газы образуются в результате сгорания топлива, которое попадает в картер двигателя. После сгорания они должны полностью выводиться из цилиндров, однако из-за серьезного износа двигателя, залегания колец или закоксованности двигателя часть газов не выходит наружу. Из-за этого возникает избыточное давление, которое ведет к разрушению сальников.