Парни выручайте. На диагностике сказали дмрв умер. Решил поменять. Увидел, что в воздухане масло. Потом увидел и в дмрв. Ещё и фильтр заливает. Что

Парни выручайте. На диагностике сказали дмрв умер. Решил поменять. Увидел, что в воздухане масло. Потом увидел и в дмрв. Ещё и фильтр заливает. Что это вообще? Есть ли сейчас смысл дмрв менять? Или просто масло убрать?

6zMMWLX4LtU.jpg
 

litos

New member
короче дмрв пока не меняй. новый угробишь сразу маслом.
почисть сетку в клапанной крышке и тонкий патрубок вентиляции и канал в дросселе. ну и все вытри отмасла.
 

VeterLSD

New member
Чистить, сетку патрубки смотри забились, либо уже поршня кидают )
 

Necrian

New member
Дело в том, что картерные газы образуются в результате сгорания топлива, которое попадает в картер двигателя. После сгорания они должны полностью выводиться из цилиндров, однако из-за серьезного износа двигателя, залегания колец или закоксованности двигателя часть газов не выходит наружу. Из-за этого возникает избыточное давление, которое ведет к разрушению сальников. 
 

VictorL

New member
если поршня как понять? Компрессия? Могут быть маслосъёмные колпачки?
 

beshan

New member
там если уже компресии нет колец нет масло поднимает и плюет
 

not_something

New member
Кстати, я уже ранее писал про проблему, что бывает колбасить двигатель на холостом и во время движения отключается цилиндр. Это может быть причиной?
 
компрессия 14 и в одном 13. Единственное моторист сказал, когда компрессию мерили, что надо менять колпачки.
 
значит сетки чисть у меня тоже было масло чуть ) почистил все норм стало ) и заметил когда масла мах налито тоже плюет
 

reagan

New member
Надо прокладку клапанной крышки и сальники под болты крышки?
 
Сверху