Парни,залит красный антифриз,вентилятор сработал только почти на 110 градусах.Это термостат на такую температуру или что

Парни,залит красный антифриз,вентилятор сработал только почти на 110 градусах.Это термостат на такую температуру или что?
 

supermend

New member
Нет, датчик, возможно даже накрылся. Если есть бортовик, можно попробовать выставить через него температуру ниже
 

Aivan Go

New member
возьми заведомо рабочий... А вообще народ выше верно пишет, на стандартных датчиках где-то на 110 и срабатывает. У меня хз какой - срабатывал на 105 где-то. Я через БК изменил на 98.
 

Paunchy

New member
а не подскажешь как изменить через бк?Видос может есть какой?
 

GluKi

New member
а почему кстати напрягло? По сути, если температура не в красной зоне, и карлсон её успешно сбивает, тосол не давит, не кипит, то все норм. Понижение температуры включения ведёт к более частому срабатыванию
 

AlecPil

New member
да по трассе ездил все отлично,не более 90.А тут встал в пробку,и она до 110 поднялась,потом только вентилятор сработал.Боялся закипеть,поэтому и заинтересовало
 

benadamus

New member
покатай, посмотри. В жару сильно низкий порог включения вообще чревато тем, что он выключаться не будет а БК изучи, пригодится
 

Доцент

New member
я бы наверное сгонял. Если я правильно понимаю, то речь о том, что он нифига не смог считать через диагностическую колодку. Там можно кнеш попробовать самому поискать что к чему, но это имхо надо неплохо шарить, что и откуда туда должно быть подключено
 
вот такой

zd6OsumGjFo.jpg
 
Сверху