Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни,залит красный антифриз,вентилятор сработал только почти на 110 градусах.Это термостат на такую температуру или что
возьми заведомо рабочий... А вообще народ выше верно пишет, на стандартных датчиках где-то на 110 и срабатывает. У меня хз какой - срабатывал на 105 где-то. Я через БК изменил на 98.
а почему кстати напрягло? По сути, если температура не в красной зоне, и карлсон её успешно сбивает, тосол не давит, не кипит, то все норм. Понижение температуры включения ведёт к более частому срабатыванию
да по трассе ездил все отлично,не более 90.А тут встал в пробку,и она до 110 поднялась,потом только вентилятор сработал.Боялся закипеть,поэтому и заинтересовало
я бы наверное сгонял. Если я правильно понимаю, то речь о том, что он нифига не смог считать через диагностическую колодку. Там можно кнеш попробовать самому поискать что к чему, но это имхо надо неплохо шарить, что и откуда туда должно быть подключено