Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Перестал включаться вентилятор, и стрнлка температуры ож скачет, это датчик сломался
погоди, получается если отключить фишку от ДТОЖ и вентиль начал работать беспрерывно то сам датчик идёт под замену ? раньше не слышал такого. Мне как то снимали фишку с датчика но при этом вентиль срабатывал не при включённом зажигании а при запуске мотора.
ну он в аварийном режиме должен срабатывать. А вот при зажигании или запуске хз, такое ощущение что у всех по разному) Ну как бы если срабатывает значит остальная цепь вся исправна и вероятно проблема именно в датчике
все одинаковые вроде. Ну дтож и дутож разные. На включение вентилятора и на показания приборки. А как на карбе по температуре - такого нет, все одинаковые
а вот у меня иногда когда завожу с утра, обороты не завышает на 1200+ а падают чуть ли до 400... Приходится газ придерживать секунд 15. Потом сама держит 1200 где то и через минуты 3-5 как обычно до 900 опускаются. В чём дело может быть? Почему на холодную сама не держит 1200+ ??
у меня в общем была такая беда начали жостко плавать обороты... Прям так, что двигатель колдыбало. Я поменял свечи, провода. Не помогло, поменял датчик этот холостого хода, тоже не помогло... Чистил дросель ничего короче не помогало, но в итоге поменял дмрв и стало нормально держать обороты... Но после всего этого стала вот такая фигня по утрам и ещё всё же обороты немного погуливают не значительно. Может это я зря поменял рхх, возможно старый нормальный был? Или когда дросель чистил что то не так сделал?