Подскажите Загорелся чек на приборке, ошибка 14, высокое напряжение с дтож При этом когда движок прогревается примерно до 80-85 включается карлсон на

Всех приветствую. Подскажите
Загорелся чек на приборке, ошибка 14, высокое напряжение с дтож
При этом когда движок прогревается примерно до 80-85 включается карлсон на радиаторе, те до 90 не доходит и уже крутится вентиль
Купил новый дтож, поменял, ошибку сбросил
Примерно через часов 10 снова выскакивает и само собой проблема повторяется.
Так езжу неделю и ломаю голову, что не так
Вчера купил бортовик, он показал только ошибку катализатора, те ошибок по дтож нет вообще.
Собственно вообще такое возможно, что датчик хреновый купил? Или дело в проводке возможно?
2114 8 клапанов
 

selaboff

New member
он где вообще стоит? Я думал один только дтож, он сразу инфу и на приборку и в мозги несет. Машину недавно купил)
 
1 на мозги, второй на приборку. 1 с 2мя проводами около термоса, 2й с 1м проводом под термосом, вот его и поменяй
 
так в том и суть, что не понятно какая реально температура. Мб тосол уже кипеть начинает и тогда вентиль включается. В общем завтра еще помозгую и поменяю его, которые с 1 проводом. Просто уже недели 2 голову ломаю в чем причина
 
Сверху