поменял диодный мост, теперь заряд акб 16.5 выдаёт, это ж не совсем нормально, что может быть? Возможно ли что ремень сильно натянул

feaco

New member
Ребят, поменял диодный мост, теперь заряд акб 16.5 выдаёт, это ж не совсем нормально, что может быть? Возможно ли что ремень сильно натянул?
 
Точно не ремень, регулятор дохлый скорее, если замена не поможет, то скорее всего ротор на массу замкнул, разбирать и тестером все проверять сопротивления, а штекер воткнул который к регулятору идёт?
 

Chunga-Changa

New member
Штекер воткнул. Там же не имеет значения какой стороной, он же и так и так надевается?
 

rubik

New member
если контакт есть с ним то ваще пох, а резистор цепанул к диодному?
 

Maxon

New member
да вроде все нацепил и поставил как положено, но вот беда какая-то
 

aldeep

New member
по началу заряд слабый давал, поменял регулятор - вроде получше стало, но все равно мало. И вот пару дней назад совсем генератор перестал работать, не давал зарядку на акб. Акб до 10 сел и все..
 
ну тогда да, диодный либо даёт либо не даёт, я хз у меня подшипники умерли, они стоят по 150р, хуй забил пошёл новую Гену купил год катаю проблем не знаю)
 

PIPA

New member
но стоит ли оно того на нашем ебаном автовазе, пусть машина вся новая, пиздатая, один хуй машина для дебилов, я ещё спасибо говорю новым деталям что они работают, а так хз.
 

n1tr1k

New member
сам ругаю свою тачку, сам чиню уж, ухаживаю, тёлка так денег не сосёт сука
 

Liopik

New member
ну если все запчасти новые покупать, то тоже порядком заебаться можно.. Хз что ждать от этого таза следующего
 
я только в движок не лазил ещё, и задние сайлентблоки не менял, и передние ступичные, хотя вот щас сказал, на днях вот увидишь, ебнется все подряд
 

ldhost

New member
Новый генератор надо брать и не париться поменяешь одно в старом потом другое ломается в итоге ты потом жалеешь что не купил сразу новый генератор это на иномарках меняется всё в генераторе а наши херня
 
Сверху