помню тут кто-то писал что катализатор можно "прочистить" проехав на 3-ей передаче 3000 оборотов 20 километров. Напомните пожалуйста, сколько на какой

TheRain

New member
помню тут кто-то писал что катализатор можно "прочистить" проехав на 3-ей передаче 3000 оборотов 20 километров. Напомните пожалуйста, сколько на какой скорости ехать и не пиздеж ли это
 

suharichte

New member
отвечаю видел такое в группе. кто-то так делал. может и бред. я поэтому и спрашиваю.
 
я не могу найти причину плохого завода машины утром. уже все датчики проверил. диагностику сделал. пока две причины - форсунки, или катализатор засраный
 
да не чтение ошибок, норм сделали. я ж рядом стоял. Короче искра есть, как положено, все датчики в норме,мы вместе смотрели. А пропуски случайно проскакивают. то 1, то 3, то 2, то 4. случайно. очень случайно. Давление топлива норм. Он говорит - давай форсунки проверим на стенде за 2000 рублей, я отказался)) ну в итоге вместе думали и пришли к тому что или каталик, или форсунки. всякие свечи клапана,датчики и т.д. в норме. я лично с такой проблемой не сталкивался. поэтому гадаю.. мозги ителма м74
 

ViktorDE

New member
как его вычислить-то? Затыкаю гофру рукой глохнет моментально. Не шипит нигде вроде...
 

Kriss

New member
Вот этого я не знаю, это нужно искать на хорошем сервисе, проверенном) Если подсоса нет, до думаю стоит попробовать залить другую программу и посмотреть уйдёт ли проблема или нет. Только если будешь заливать другую программу, сохрани старую на всяк случай.
А в чём конкретно проблема? Она у тебя не заводится с первого раза? У меня например такая проблема, когда тепло, может не завестись с первого раза, завожу - глохнет. Завожу второй раз всё чётко работает. Все датчики у меня исправны, давление в рампе отличное, Дросель чистый. Мне советовали залить другую прогу, но я не захотел, так как меня данная проблема не сильно парит)
 

alexber220

New member
мой совет, забей) я с этим косяком уже почти как год и особо не переживаю. Тачка работает без проблем, а это главное.
 
Сверху