Помогите пожалуйста может кто сталкивался.Прошу дельного совета. Ситуация в следующим, на ваз 2114 выдавило сальник коленвала. Почти все масло с

Nptns

New member
Всем привет. Помогите пожалуйста может кто сталкивался.Прошу дельного совета. Ситуация в следующим, на ваз 2114 выдавило сальник коленвала. Почти все масло с двигателя ушло. Причина оказалась в том (как мне сказали ) полукольца коленвала упали в поддон, в следствии этого люфт коленвала увеличился. Мне установили ремонтные полукольца. Но мне сказали что коленвал что то стачил (прослушал что ) и нужно будет переделывать то что они сейчас сделали типо ремонтные полукольца это временно это так или меня лоханули ?
 

jino.ru

New member
возможно просто наебали.сальник может выдавить и изза забитой вентиляции картерных газов + густое масло. да нах таких ремонтников, они сами походу не вкурсе че делают)))
 

Lizza

New member
Ну и как это определить на расстоянии? Это осмотр нужен
 
да согласен на расстоянии не определить просто мало ли кто сталкивался с такой проблемой...
 

andr_200287

New member
честно сказать,когда есть время я стараюсь присутствовать но тут пришлось машину оставлять..
 
если свои делаю не смотришь.а если блять есть такие наебывают дак как тогда. наебут наделают хуйни потом и виноват еще останешься.не ну а как они факт этот подтвердят?
 
тут уж зависит от мастерА, как повезет.и честность его. отчет по запчастям всеравно предьвить обязаны, что менялось и выработку .
 

qwertyk

New member
это я знаю что они разные по толщине... просто мне интерестно с тем что они сделали можно ездить или это временно.. (сказали что кольца поставили самые толстые из существующих)
 

Kram Aivazyan

New member
ну и ездий дальше, это кто-то лоханулся когда ремонт делали или не было твоего размера воткнули какие были и всё
 
Сверху