помогите разобраться. С наступлением холодов заметила, что машина при спокойной езде(не в пробке), держит температуру 70-75. До 90 доходит только в

KRITIK

New member
Ребят, помогите разобраться. С наступлением холодов заметила, что машина при спокойной езде(не в пробке), держит температуру 70-75. До 90 доходит только в пробке. Думала что заклинило термостат на большом круге. Ну думаю, как время будет поменяю. А вчера мне поменяли монтажный блок. Ехала сегодня в пробке, начался перегрев,дошло до 120 остановилась, открываю капот, тосол кипит, и лезет из под крышки. Пробка нормальная вроде. Выяснилось, вентилятор не фурычит. В общем кое как, добралась домой. Проверила пред-целый, отключила датчик ОЖ, вент не заработал.
Так вопрос такой, как проверить реле в блоке на работоспособность, где находится второе реле на вент (вроде где-то в салоне должен быть.) И может ли не включаться вент из-за неисправного термостата. И мог ли мне электрик что там нахимичить чего с этим блоком? А может и вообще моторчик у вентилятора сдох(.
 

Polios

New member
Если есть елм 1,5 проверь включается ли вент если вкл.с тельчика то установи бк с функцией тропик и всё
 
Реле всего одно. Или в салоне или в монтажном блоке. А тебе видимо другую модель монтажника поставили
 

bbs1

New member
Пока едешь до мастера не забывай печку на полную включать,а то другим чревато,удачного ремонта.
 

michas

New member
мастеры блин. Я пол года ездила у меня стук был в районе правого колеса. Мне поменяли скобы, что то там с подкрылками делали, потом сказали ходовка, стойка все менять. А в итоге всего лишь навсего защита погнулась видимо от удара, и бьется на кочках о крабы. Страшно к ним ездить, когда сама не понимаешь. Сижу в интернете инфу по кусочкам собираю)
 

Natata

New member
Лучше через знакомых нормального человека найти, который разбирается. А такими темпами как сейчас, тебя и будут дальше разводить на деньги. придётся ехать к этому мастеру менять прокладку гбц. Может он специально тебе нафурычил че, чтобы ты потом ещё приехала и так до бесконечности. Пока все детали на новые не заменит) А там и новые начнут ломаться, кооператив ещё чище заводской детали в 10 раз.
 
замкнул на обогреве заднего стекла, поплавилась колодка от проводов что на заднию часть машины идут. В итоге блок новый, а колодка отдельно не продается, так и поставили обратно расплавленую
 

ARTSEO

New member
хз. Преды никто не трогал, не менял. Работало все исправно. Потом начались глюки у обогрева, работал при выкл кнопке, выключался соответственно при вкл кнопке. Потом контакты замкнуло. Я сначала на проводку грешила, думала может где провода перестарались. Электрик проводку проверять не стал, сказал дорожка в самом блоке сгорела.
В общем пока так двигаюсь, самое главное не загнаться и не вкл обогрев, дабы дальше не плавилось
 

topnet

New member
в большинстве случаев всем просто тупо лень. Я знаю только одного автомеханика, который действительно попытается решить проблему, что то отремонтировать. Остальные же тупо меняют старое на новое и заморачиваться не будут
 
собственно чем и занимаюсь периодически). Какие-то не сложные вещи делаю сама.
Сейчас вот нужно задние фонари снять просушить и загерметить, сьездила на 4 станции никто не берется. Придется самой. )
 
нее. Там опять мастеры фломастеры. Меняла родные фонари на освар, в осваровских прокладка отсутствует, я об этом не сном не духом была. Вода там появилась на следующий день. Приехала обратно, говорю мол так и так. Ответ меня убил
"Так вы не просили герметиком смазать вот вам и вода. Хотите разберем, сделаем, цена вопроса 500 рублей "
 

jino.ru

New member
замена старых на новые фонари мне и так в 1400 обошлась, он еще хотел поиметь. В общем, растроилась и уехала
 
Сверху