KRITIK
New member
Ребят, помогите разобраться. С наступлением холодов заметила, что машина при спокойной езде(не в пробке), держит температуру 70-75. До 90 доходит только в пробке. Думала что заклинило термостат на большом круге. Ну думаю, как время будет поменяю. А вчера мне поменяли монтажный блок. Ехала сегодня в пробке, начался перегрев,дошло до 120 остановилась, открываю капот, тосол кипит, и лезет из под крышки. Пробка нормальная вроде. Выяснилось, вентилятор не фурычит. В общем кое как, добралась домой. Проверила пред-целый, отключила датчик ОЖ, вент не заработал.
Так вопрос такой, как проверить реле в блоке на работоспособность, где находится второе реле на вент (вроде где-то в салоне должен быть.) И может ли не включаться вент из-за неисправного термостата. И мог ли мне электрик что там нахимичить чего с этим блоком? А может и вообще моторчик у вентилятора сдох(.
Так вопрос такой, как проверить реле в блоке на работоспособность, где находится второе реле на вент (вроде где-то в салоне должен быть.) И может ли не включаться вент из-за неисправного термостата. И мог ли мне электрик что там нахимичить чего с этим блоком? А может и вообще моторчик у вентилятора сдох(.