помогите советом! До этого было так: печка жарила хорошо на ходу. На холостых то сильно теплым, то слегка теплым, то совсем холодным. Сегодня было

Ребят, помогите советом!
До этого было так: печка жарила хорошо на ходу. На холостых то сильно теплым, то слегка теплым, то совсем холодным. Сегодня было совсем холодным, на ходу норм. Оставился, посмотрел, антифриза в бачке вообще не оказалось. Решил посмотреть подтеки, нашел на потрубке, который по всей видимости от печки идёт.
Слил весь антифриз, Подрезал, закрутил, залил обратно антифриз, но он его начал туда сюда гонять и печка холодным. Плюс еще литра 2 залил, встало в уровень, засосало. Пока разговоривали, обратно в бочек до крышки.
Советовал отсюда человек воздух согнать, готовит на прогретом и заведеным движком нужно отстигнуть патрубок, где заслонка дросселя и лить пока оттуда не потечет. Делал так, не помогло.

Товарищ сказал, что он не понял почему на заведенном нужно, ибо он под давлением гоняет и плюс воздух сосет. Он говорил, что делал на холодный двс не заведеный, тот же шланг отсоединил и лил антифриз пока самотеком от туда не польется, мол это самая высокая точка у него. И дать поработать, пока термостат не откроется и потом только включать печку. Так я не делал, т.к антифриз закончился и думаю завтра купить и попробовать.

От радиатора верхний патрубок нагревается, нижний нет. Сам радиатор тоже сверху горячий, снизу холодный.й
Думал крышка не работает, заменил.

Грешу на сам термостат, но перед заменой хочу попробовать вариант выше. Но, он работал же! И разве слив антифриза мог повлиять на то, что завис на малом кругу????

Ваш совет какой?
 

Fetrius

New member
Термостат, у меня так же было с радиатором, снизу холодный был, и нижний патрубок холодный был, поменял, все отлично стало
 

karlitto

New member
хуй его знает.у меня когда пробка встала я просто открыл расширитель газу до 2к и давил на патрубок верхни и все термостат открылся
 
Сверху