Евгений Никитин
New member
Всем привет! Понимаю что тема уже давно заезжена но может кто подскажет что нибудь толковое?
Проблема в том что при запуске движка через 10-15 секунд загорается ршибка и через минуту отключается первый котел! Китайский комп через телефон показывает две ошибки: пропуск воспламенения и множество пропусков воспломенения первого котла! Замена свечей, проводов, блока зажигания и форсунок не помогла. Компрессия в норме. Сбрасывал ошибки. Сбрасывал эбу. Сброс эбу с инициализацией. Ни чего не помагло. Погуглил и что там только не пишут. Понимаю что нужно ехать к инжекторщику но как то после последней поездки к нему на ваз2110 он два дня искал причину пропажи холостого хода, и так не нашел, пока я сам не поменял датчик спидометра! Короче хелп пацаны. Дайте дельный совет. Замучился я на трех котлах ездить.
Проблема в том что при запуске движка через 10-15 секунд загорается ршибка и через минуту отключается первый котел! Китайский комп через телефон показывает две ошибки: пропуск воспламенения и множество пропусков воспломенения первого котла! Замена свечей, проводов, блока зажигания и форсунок не помогла. Компрессия в норме. Сбрасывал ошибки. Сбрасывал эбу. Сброс эбу с инициализацией. Ни чего не помагло. Погуглил и что там только не пишут. Понимаю что нужно ехать к инжекторщику но как то после последней поездки к нему на ваз2110 он два дня искал причину пропажи холостого хода, и так не нашел, пока я сам не поменял датчик спидометра! Короче хелп пацаны. Дайте дельный совет. Замучился я на трех котлах ездить.