Порвал ГРМ, двиг 8клп, но головка на 16. Как думаете, загнул клапана или нет?И как проверить

Oca

New member
Порвал ГРМ, двиг 8клп, но головка на 16. Как думаете, загнул клапана или нет?И как проверить ?
 

Maksim745

New member
Пробуй крутить коленвал, если упирается значит гнет. Только не стартером. Ключом за шкив
 
тут кто то отписывался что накрывал 8кл блок 16кл бошкой, и типа всё норм работало, я тоже считал что клапана упрутся в поршни сразу, но видимо запас там все таки есть
 

sovaby

New member
а я и не знаю,машину недавно взял, решил Всё поменять, ну как положено все расходники...приплыл )
Завтра узнаю, если загнул то проще головку купить 8кл, как раз поставлю машину на учет,а то дяди менты на сверке ругались за 16клп головку, развернули меня суки
 
Сверху