Поставил термоэлемент в лузаровскую крышку. На холостых выше 85 не поднимается. без печки на холостых может и до 90 дойти (при этом нижний патрубок

massageam

New member
Поставил термоэлемент в лузаровскую крышку. На холостых выше 85 не поднимается. без печки на холостых может и до 90 дойти (при этом нижний патрубок холодный), и как только стоит включить печку, скидывает до 85 и держит эту температуру. По трассе стабильно 84-85. Спускаешься с горы на нейтрали, скидывает до 83.
Опять термос бракованный ??

W0oUu4xCtoE.jpg
 

Caprice

New member
Я может чет не догоняю, но термоэлемент на 85, машина держит по трассе 85+-1 градус. Что ты ещё от неё хочешь то?!
 

StepanP

New member
прикрываю перед не картонкой а фальоэзоль чтоль называеться и чуток низ открываю если ехать и ехать на долгие дистанции печка плавит ногти на пальцах
 

Alekov

New member
На 87 темостат стоит держит 87 с печкой на 1 положении. Если печка на нуле то держит 90.
 

svtim

New member
я чет не понял, ты описал идеальную работу этого термостата, что не устраивает?
 

maks105fm

New member
много читал, что 85е термостаты держат стабильно 89-90 по трассе. Вот хотел добиться этого
 

okonschik

New member
много читал, что 85е термостаты держат стабильно 89-90 по трассе. Вот хотел добиться этого
 
Дима, бракованные возможно держат, нормальные нет. Если хочешь увеличить температуру открытия то надо подпилить шток или чутка углубить отверстие в крышке термостата. Некоторые просверливают крышку насквозь и закручивают туда болтик на 5-6 и им уже регулируют температуру, главное не прикончить термоэлемент
 
понял, тогда ничего не буду трогать больше . Ещё вопрос, в каких случаях нижний патрубок бывает горячим ?
 

maks105fm

New member
ну сейчас холодно, термостат при открывается, хапает холодной ож и закрывается, пока нагревается холодная ож в радиаторе успевает остыть. На постоянную циркуляцию термостат сейчас редко открывается, не май месяц
 
Сверху