Позавчера писал о траблах с фордом, седня поехал смотреть новый рычаг, охуел от цен, оригинал 12к, китай минимум трешка, нашел средний вариант за 4к

al_v

New member
Позавчера писал о траблах с фордом, седня поехал смотреть новый рычаг, охуел от цен, оригинал 12к, китай минимум трешка, нашел средний вариант за 4к пздц, рядом лежали родные детали на подвеску четырки за гроши, боже храни автоваз ну нах эти иномарки
 
Так же и друган, купил мерседес с300 2005г. Пробег около 105. Ну и взялся потихоньку за ходовую, от цен просто ах*** решил позже сделать. И тут цепь грм то ли растянулась толи натяжитель не так работал. И у него 2 шестерни и цепь грм под замену. Оригинал 70 не оригинал 50 цены зашквар
 
Щяс запчасти на иновозов делает Китай . Так что поставил и забыл так это про машину. Поставил и пусть стоит и забудь где машина стоит иначп завтра опять покупать заппчасть. А про оригинал тоже забудь.наебут под видом оригинал.кругом Забудька!!!
 
Если иномарку б/у любую, не молодую примерно от 7 лет поддерживать в идеальном состоянии чтобы работало все как и должно, и брать запчасти оригинал, а не аналоги, после установки которых автомобиль становится не тем каким он был раньше в прямом смысле, то с нашей зарплатой не стоит вообще смотреть в сторону иномарок, т.к. останешься без штанов. Много молодых любителей сказануть свое, мол лучше "старенькую япошку". Старая иномарка ломается также часто как и старая четырка. Пока моей четырнадцатой еще 4 года и 97000км. пробега она попросила только замену сцепления на 93000км и замену моторчика заднего омывателя. Сейчас многие новые иномарки до 100000км. не доживают. Самый главный критерий у иномарки это безопасность. Старая иномарка то еще ведро, которое высасывает всё, и время и деньги и нервы.
 
Сверху