Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При езде по трассе температура держится 85 градусов, не больше не меньше, но если начинается затяжной подъём то температура начинает ползти вверх до
При езде по трассе температура держится 85 градусов, не больше не меньше, но если начинается затяжной подъём то температура начинает ползти вверх до 95, на затяжном спуске наоборот температура падает до 80 градусов. Почему так? Куда копать?
я имею ввиду что затяжной подъём, но уклон не большой. Меньше 10%. Допустим начался подъём длинной километр с уклоном 5-7% и к концу подъёма температура стала больше на 10 градусов. Это очень дофига, и с такой фигней например в Сочи по серпантину она закипит сразу же.
ладно, я тебе скажу так, месяц назад когда ездил в Волгоград в горку грелась почти до красной зоны. Вент не помогает, помогает печка. Это тоже норм, да? Притом что на улице не больше 20 градусов
термостат открывается при 80. температуру смотрю и по бортовому компу и по стрелке. одинаково. Сам думаю на помпу. Что в ггорку машина наклоняется и помпе ""не хватает сил" качать вверх.
термостат вообще-то на 93 открывается, то что температура 85 это вообще низкая, у меня по трассе 110-120км/ч 93гр. Скорее всего у тебя датчик пиздит, на термостате который. А в горку так и должно быть