При езде по трассе температура держится 85 градусов, не больше не меньше, но если начинается затяжной подъём то температура начинает ползти вверх до

Matasha

New member
При езде по трассе температура держится 85 градусов, не больше не меньше, но если начинается затяжной подъём то температура начинает ползти вверх до 95, на затяжном спуске наоборот температура падает до 80 градусов. Почему так? Куда копать?
 

SergPro555

New member
У меня по городу вентилятор срабатывает в пробках а тут у человека счастье он еще жалуется
 

karkazaba

New member
это не нормально. Небольшой уклон не должен так влиять на температуру. У друга на 2109 ничего подобного нет, хотя СО у нас одинаковая.
 
я имею ввиду что затяжной подъём, но уклон не большой. Меньше 10%. Допустим начался подъём длинной километр с уклоном 5-7% и к концу подъёма температура стала больше на 10 градусов. Это очень дофига, и с такой фигней например в Сочи по серпантину она закипит сразу же.
 

Romanion

New member
ладно, я тебе скажу так, месяц назад когда ездил в Волгоград в горку грелась почти до красной зоны. Вент не помогает, помогает печка. Это тоже норм, да? Притом что на улице не больше 20 градусов
 
термостат открывается при 80. температуру смотрю и по бортовому компу и по стрелке. одинаково. Сам думаю на помпу. Что в ггорку машина наклоняется и помпе ""не хватает сил" качать вверх.
 
термостат вообще-то на 93 открывается, то что температура 85 это вообще низкая, у меня по трассе 110-120км/ч 93гр. Скорее всего у тебя датчик пиздит, на термостате который. А в горку так и должно быть
 

Breze

New member
в качестве бреда, может где пузырьки воздуха остались, уклон меняется перекрывают каналы или тп, как вариант
 
Сверху