При нажатии на педаль тормоза появляется шипение и машина глохнет, а на ходу резко тормозит и педаль тугая! А чем может быть дело

Kora25`

New member
При нажатии на педаль тормоза появляется шипение и машина глохнет, а на ходу резко тормозит и педаль тугая! А чем может быть дело?
 

kir777

New member
ну там в ремкомплекте резинки все лежат. Ремкомплектом можно довести свой вакуумник до состояния нового, если конечно сам корпус вакуумника и пластмасс внутри не обломан. Но как правило оно все целое бывает) рвутся резинки, начинают пропускать воздух, отсюда шипение, провал педали тормоза или же наоборот педаль становится тугой. Сам недавно ремонтировал свой ВУТ. Купил балаковский ремкомплект и сделал. Все работает четко. Обычно меняют вакуумники реально сломанные, в которых проблема не в резинках и меняют те, кто не хочет заморачиваться, на сервисе у примеру не захотят заморачиваться и скажут тупо меняй и все. Потому что ремонтировать вакуумник это лишние полчаса для них.
 
На драйве почитай полно информации, в ютубе полно видео прям доскональных, где все объясняют пошагово как сделать
 

ldhost

New member
ну я же сам сделал, думаю и ты сделаешь. У вас не знаю че по деньгам. У нас вут в районе 5.000-6.000 тенге стоит, а ремкомплект на него в районе 1000-1500 тенге. Вот я и заморочился с ремонтом, т.к переплачивать 4.000 тенге не захотелось.
 

Gerin778

New member
а кстати, еще такой момент в ремкомплекте нету резиновых маленьких шайбочек, который на шпильки гаек одеваются, купи отдельно резинки уплотнительные от форсунок, они туда прям как надо подходят))) 2 резинки
 

JoJoJo

New member
ты разбирал вакуумник? Там же просто насос на котором со временем резинки ссыхаются лопаются и начинает травить воздух. Все резинки на новые поменял и катайся дальше. Я пока не разобрал, даже представления не имел, что там внутри, а там просто насос))) получается мы как бы воздухом продавливаем шток, который в свою очередь продавливает главный цилиндр. А к двигателю шланг прицеплен, он как бы помогает нажимать на педаль, т.к двигатель в себя воздух тянет же, вот мы этот насос и продавливаем) поэтому же когда на заглушенной машине давишь тормоз, педаль через пару качков тугая становится, держим педаль и заводим двигатель и она легче начинает ходить) мне просто продавец запчастей посоветовал, говорит нафига ты будешь переплачивать, покупать новый вакуумный, купи ремкомплект и ремонтируй, все-равно говорит у тебя времени куча)
 

SADtg

New member
Нах...заниматься этой фигней?? Со временем ссыхается резина и не функционирует как положено. Да и не так уж дорого они стоят, поставил новый не думаешь... Автор, если будешь брать новый, то бери такой, чтобы там стоял штампик прямо на самом синий или черный ОТК (переводится отдел техконтроля), много китайских некачественных
 
Сверху