Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При прогреве примерно до 70 градусов, а то и ниже, патрубок, идущий от термостата к радиатору, уже горячий. Все, хана термостату !? И температура
При прогреве примерно до 70 градусов, а то и ниже, патрубок, идущий от термостата к радиатору, уже горячий. Все, хана термостату !? И температура постоянно выше рабочей и часто вентилятор срабатывает
А малый круг холодные патрубки? от термостата на радиатор вроде бы уже большой круг идет если холодные то жидкость ходит по большому кругу но в этом случае вроде как наоборот температура должна долго не повышаться хз крч
Проверь трубки малого и большого круга и по температуре поймёшь заклинил термостат или нет если патрубки большого и малого круга тёплые то значит термостат работает если патрубки одного из кругов холодные значит термостат заклинил или просто сдох
если сидит пробка то может быть такая хрень, у меня так было просто сидела пробка в системе и тачка кипела прост минут через 10 после того как заведешь
Я тупо пожамкал трубопроводы большого и малого круга на прогретом движке, но по науке там пиздец так и не объяснишь на ютубе глянь там есть видосы, ток обязательно перчатки прорезиненные одень потому что по науке Тасол горячий прям на руки ебнит