При прогреве примерно до 70 градусов, а то и ниже, патрубок, идущий от термостата к радиатору, уже горячий. Все, хана термостату !? И температура

ruhomi

New member
При прогреве примерно до 70 градусов, а то и ниже, патрубок, идущий от термостата к радиатору, уже горячий. Все, хана термостату !? И температура постоянно выше рабочей и часто вентилятор срабатывает
 

Valery Shostak

New member
А малый круг холодные патрубки? от термостата на радиатор вроде бы уже большой круг идет если холодные то жидкость ходит по большому кругу но в этом случае вроде как наоборот температура должна долго не повышаться хз крч
 
Проверь трубки малого и большого круга и по температуре поймёшь заклинил термостат или нет если патрубки большого и малого круга тёплые то значит термостат работает если патрубки одного из кругов холодные значит термостат заклинил или просто сдох
 

lorentino

New member
это могло произойти из-за того, что я забыл закрутить крышку расширительного бачка и ездил так полдня?))))
 

pelmen

New member
да бывает) сам вахуе) забыл тупо и все, когда тосол доливал)
 

xbusss

New member
если сидит пробка то может быть такая хрень, у меня так было просто сидела пробка в системе и тачка кипела прост минут через 10 после того как заведешь
 

seo_man

New member
Я тупо пожамкал трубопроводы большого и малого круга на прогретом движке, но по науке там пиздец так и не объяснишь на ютубе глянь там есть видосы, ток обязательно перчатки прорезиненные одень потому что по науке Тасол горячий прям на руки ебнит
 
Михаил, температура двига кстати доходит до начала красной зоны, вентилятор работает, а нихрена ниже не опускается( может совсем маленько..
 
Сверху