при регулировки клапанов лучше чтоб он был приоткрыт или подзажат? Я про допуски 0

Huanita

New member
Ребята, при регулировки клапанов лучше чтоб он был приоткрыт или подзажат? Я про допуски 0,05
 

Spartakus

New member
Приоткрыт и подзажат это одно и тоже. Больше лучше, все равно только зажимает клапан.
 
кстати да, подзажатый клапан и будет приоткрытым. В предыдущем сообщении я имел ввиду чуть больший зазор, чем положено. РЕСПЕКТ.
 

Beretta

New member
Хз как обьяснить,но чтоб зазор был чуть больше,это не страшно.если зазор будет меньше,клапан быстрее прогореть может
 

Dynamix

New member
обязательно выставлять метки на распредвале? Или можно просто поднять колесо и крутить и регулировать те кулачки которые смотрят вверх
 
Сверху