Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прогорел клапан, вскрыл голову, поменял прокладки, клапана, направляющие, собрал, стала дымить. В чем может быть причина? До этого не дымила, дым
Прогорел клапан, вскрыл голову, поменял прокладки, клапана, направляющие, собрал, стала дымить. В чем может быть причина? До этого не дымила, дым просто белый, масло не уходит.
Ну сейчас в морозы тяжело поднимается, а так, обычно поднималась. Печка теплом греет. Доливал тосол до максимума, поездил пол месяца, посмотрел, между минимом и максимумом стал. Оказалось с патрубка, который снизу радиатора покапывало, сейчас затянул по лучше, буду наблюдать
что ж это интересно.когда тосол спускает в цилиндры идет густой белый дым,в это время расширительный бачок пыхтить как чайник на плите.Ну может еще погода свою роль играть.а на что то влияет этот дым?кипишь?или тяги нет?троит.Если не влияет на работу двигателя,думаю можно забить.
еще знаешь,от качества смеси зависит.например у меня на холодную богатую смесь дает.Утром на работе все заводят,смотрю,моя как паровоз валит.и в том году так было.а летом норм все было.по утром целый двор окутывает белым выхлопом
Бачок не пыхтит, но тяга осталась такая же как на прогоревшем клапане, она и на прогоревшем кстати хорошо перла) у меня с чеком беда, на холостых и при спокойной езде горит, начинаешь гонять, тухнет, останавливаешься, через минуту опять загорается, и в тот момент когда загорается, обороты до 500 падают и обратно восстанавливаются, но у меня это и до ремонта было и не дымила
я еще грешил на подачу топлива, думал что топливо много льет, т.к. после ремонта бортовой стал показывать на 200 мл больше расход, но через неделю он стал как и прежде