Пропуски 1 и 4 цилиндра...свечи.провода.модуль новые..на диагностике ниче не нашли..троит пердит...проехал так км100 потом отпустило..проехал км 500 и

Пропуски 1 и 4 цилиндра...свечи.провода.модуль новые..на диагностике ниче не нашли..троит пердит...проехал так км100 потом отпустило..проехал км 500 и снова стало...компресия 12.14.14.10...
 

lagalla

New member
Как ошибка же должна гореть и по компу должна она показывать но самое первое это может быть датчик каленвала второе это датчик положения распрендвала и третий шаг это давление в топливной рампе компрессия у тебя нормальная но вот последние значения уже как то слабовато !
 
км за 15 от диагностики отпустило всё.заехал на диагностику..давление в рампе заебись.качает норма бенза по секундомеру засекали..проверяли дымогенератором на подсос воздуха...соотношение меток и датчиков тоже все в норме.вакумник качали..форсы работают..свечи модуль провода и старые и новые рабочие...всё всё проверили и пришли к выводу что может огарок под клапан попал...проехал после этого км 500 все хорошо.утром запускать а там опять ток 2 горшка пашут..дпкв не причем,от него или есть искра или нет ее..датчик фаз тож наврят ли...позвонил еще раз ему он сказал не лезь к мозгам и форсам там всё рабочее,но я тоже склоняюсь что мозги выгорели...
 

maximoff-od

New member
часа 3 меряли смотрели всё..сказал налей очиститель клапанов и на оборотах езди..
 

TColonel

New member
охренеть по секундомеру давления это что то новенькое для меня)))я бы дак ещё бы раз проверил только у других диагностов
 

SashTS

New member
давление замеряли..потом штуцер выкрутили и в мерную колбу сколько качает бенза за сколько...диагност путёвый.не так просто записатся еще к нему
 
Сверху