ПРОСЬБА НЕ ОСТАВАТЬСЯ БЕЗ ВНИМАНИЯ! У ЧЕЛОВЕКА РЕАЛЬНО ГОРЕ-БЕДА! Чесно пишу немного от отчаяния, с пониманием того что мне вряд-ли кто-то поможет,

ПРОСЬБА НЕ ОСТАВАТЬСЯ БЕЗ ВНИМАНИЯ!
У ЧЕЛОВЕКА РЕАЛЬНО ГОРЕ-БЕДА!
Чесно пишу немного от отчаяния, с пониманием того что мне вряд-ли кто-то поможет, проблема ооооочень распостраненная.

Машина сцука ТРОИТ и уже давненько, плавают обороты, датчики поменяны все по 2 раза (без пизды), вакуум новый, дмрв ставили с другой машины, выпущенной год в год день в день, НОВАЯ ГБЦ ибо со старой были проблемы, капиталки БЦ прошлой зимой тоже натрахался, датчик коленвала не менял, про свечи, провода модуль я молчу, гаражных мастеров дохера было.
Со старой ГБЦ чек горел, писал пропуски зажигания с новой норм, НО ОНА ТРОИТ ПУСТЬ УЖЕ НЕ ТАК СИЛЬНО как на старой ГБЦ, но все равно,
В общем подключали в 50-раз комп все норм, но единственное воздуха маловато 13 с чем-то небольшим а надо читал 14,7. Я уже заглядываюсь на лямбду.
УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
1)КАКОГО ХЕРА ЕЙ НАДО?
2)КТО МЕНЯЛ ЛЯМБДУ И ЗАЧЕМ?
3) КТО ХОТЬ РАЗ РЕШИЛ ТУ БЕДУ И ЧТО БЫЛО КОНКРЕТНО У НЕГО?
 

topnet

New member
воздушный фильтр. топливный фильтр. сеточка бензонасоса. И пусть покатается месяц другой на 95 бензине. У меня аналогичная ситуация вот ща все сделал на 95 езжу нет нет подтраивает, но не так часто как раньше
 
14.7 это кстати не норма потребления воздуха а параметр смесеобразования, по которому можно судить о.....догадайся сам !! На ДК не надо заглядываться, надо заглядываться на мультиактив и аддитив 1,00 =0,00
 

Vainonia

New member
мужуки менял даже сам насос в придачу, но не вчера, давления в рампе огонь, наоборот у меня богатая смесь. Бенза много воздуха мало, бывает бенза прет
 

nimr

New member
Евгений, мужуки менял даже сам насос в придачу, но не вчера, давления в рампе огонь, наоборот у меня богатая смесь. Бенза много воздуха мало, бывает бенза прет
 

BOBAH

New member
Тут много параметров влияющих на расход . ЭСУД это математическая модель двигателя . Если в уравнении будет одно неверное значение ..будет оно правильным ? Этим значением в системе ДВС может быть подсос воздуха во впуске или выпуске, один зуб ГРМ или разбитая шпонка, неверная работа какого -датчика, неисправности самого жгута и т.д.Так что советами здесь проблему не решить ...ищи диагноста хорошего,который ответственно отнесётся к твоей проблеме .
 
может надо зачистить плюс на датчике массового расхода воздуха, у меня давно так на 99 было, тоже все поменял а в итоге был окислен плюс на дмрв.
 
Сверху