Андрей Шигин
New member
ПРОСЬБА НЕ ОСТАВАТЬСЯ БЕЗ ВНИМАНИЯ!
У ЧЕЛОВЕКА РЕАЛЬНО ГОРЕ-БЕДА!
Чесно пишу немного от отчаяния, с пониманием того что мне вряд-ли кто-то поможет, проблема ооооочень распостраненная.
Машина сцука ТРОИТ и уже давненько, плавают обороты, датчики поменяны все по 2 раза (без пизды), вакуум новый, дмрв ставили с другой машины, выпущенной год в год день в день, НОВАЯ ГБЦ ибо со старой были проблемы, капиталки БЦ прошлой зимой тоже натрахался, датчик коленвала не менял, про свечи, провода модуль я молчу, гаражных мастеров дохера было.
Со старой ГБЦ чек горел, писал пропуски зажигания с новой норм, НО ОНА ТРОИТ ПУСТЬ УЖЕ НЕ ТАК СИЛЬНО как на старой ГБЦ, но все равно,
В общем подключали в 50-раз комп все норм, но единственное воздуха маловато 13 с чем-то небольшим а надо читал 14,7. Я уже заглядываюсь на лямбду.
УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
1)КАКОГО ХЕРА ЕЙ НАДО?
2)КТО МЕНЯЛ ЛЯМБДУ И ЗАЧЕМ?
3) КТО ХОТЬ РАЗ РЕШИЛ ТУ БЕДУ И ЧТО БЫЛО КОНКРЕТНО У НЕГО?
У ЧЕЛОВЕКА РЕАЛЬНО ГОРЕ-БЕДА!
Чесно пишу немного от отчаяния, с пониманием того что мне вряд-ли кто-то поможет, проблема ооооочень распостраненная.
Машина сцука ТРОИТ и уже давненько, плавают обороты, датчики поменяны все по 2 раза (без пизды), вакуум новый, дмрв ставили с другой машины, выпущенной год в год день в день, НОВАЯ ГБЦ ибо со старой были проблемы, капиталки БЦ прошлой зимой тоже натрахался, датчик коленвала не менял, про свечи, провода модуль я молчу, гаражных мастеров дохера было.
Со старой ГБЦ чек горел, писал пропуски зажигания с новой норм, НО ОНА ТРОИТ ПУСТЬ УЖЕ НЕ ТАК СИЛЬНО как на старой ГБЦ, но все равно,
В общем подключали в 50-раз комп все норм, но единственное воздуха маловато 13 с чем-то небольшим а надо читал 14,7. Я уже заглядываюсь на лямбду.
УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
1)КАКОГО ХЕРА ЕЙ НАДО?
2)КТО МЕНЯЛ ЛЯМБДУ И ЗАЧЕМ?
3) КТО ХОТЬ РАЗ РЕШИЛ ТУ БЕДУ И ЧТО БЫЛО КОНКРЕТНО У НЕГО?