Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят что может быть? Скидываю на нейтраль обороты падают до 500 и потом опять
Maikl bon
6 месяцев назад
я тоже все переменял но, только что буквально выташил трубку абсорбера и счастье ))) оказывается двигателю не хватало воздуха изза не исправности клапана абсорбера . купил бензиновый фильтр за 50 р одел на шланг и теперь кайфую )))))))
Игорь Него
9 месяцев назад
Я нашол причину у меня тоже самое было. Поменял все что можно ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, Дфаз, Дкаленвала, Д скорости, поменял гофру воздуха заборника поменял коробку под воздушный фильтр, дачик воздуха менял. И каждый раз одно и тоже газанул и обороты до 500 чуть ли не глохнет, а иногда и глохла. На СТО все в один голос все нормально это РХХ у меня их коллекция уже есть и с железными наконечниками и с пластмассовым. Нашол решение проблемы случайно, а еще на подсос воздуха проверял нефига нету также поменля все шланги от вакумника, и все что идут к дросельной заслонке. А причина в картерных газах точнее не газа, а воздуха который направляется на догорание так вот вон то и глушит наши машины т.к он разряженный и ДМРВ не учитываются при сбрасывание газа заслонка закрывается и машина начинает задыхаться т.к машина переходит в режим холостого хода и воздух начинает проходить через небольшое отверстие перед заслонкой. Разряженый воздух смешивается с топливом попадает в камеру сгорания и у вас загорается богатая смесь, топливу не хватило кислорода и оно не догорело если вы подставите ладонь или бумагу то увидите как у вас летит не догоревшие топливо с выхлопной трубы. Если заглушить на гофре воздуха заборника канал больших картерных газов, а сами картерные газы отвести шлангом также заглушить на ДЗ канал малых картерных газов будет вам счастье все станет работать как часы не каких провалов только деньги потратил на все эти датчики.
Свернуть