Ребят что за фишка? Никуда не подключена, провода от нее уходят куда-то в подкапотное пространство, вместе с косой ЭБУ. Сразу скажу, не

Ребят подскажите, что за фишка? Никуда не подключена, провода от нее уходят куда-то в подкапотное пространство, вместе с косой ЭБУ. Сразу скажу, не диагностическая колодка и не от магнитоллы.

_OfiwwEB9yU.jpg
 

Agen

New member
Выше правильно сказали,обычно под левой рукой в торпеде
 

livedatesearch

New member
почему-то так и думал. спасибо. А ты не знаешь почему от фишки 2 провода отрезаны и между собой соединены? Оранжевый с синей полосой и синий провод между собой скручены.
 
спасибо, посмотри выше в комменте еще один вопрос))) думаю для чего так сделано, может отключили таким способом иммо? У меня его в машине вообще нету по идее.
 

Spartakus

New member
а у тебя тоже на фишке 2 провода между собой скрутили после отключения иммо?
 

Gorunov

New member
у меня они просто перерезаны, это делают чтоб жиагностику проводить,и имо тоже так вроде отключает, короче это норм
 

Potap

New member
так я понимаю, что это на заводе сделали, машина 2003 года, никогда не разбирались полы, я из под штатной шумоизоляции моторного щита эту фишку достал. Росс автопром-все для людей ска
 

BobRU

New member
ну у меня по моему оранжевый был перерезан до меня,тогда иммо не работал,потом как то делал диагностику,не получилось,подсказали перерезать синий,и все получилось
 
да чето уже утомила меня эта 15-ка, весь Рамадан с ней возился, а это месяц считай. Бесплатно пришла она, решил двиг и кпп откапиталить, салон весь раскидал, ковролан салона и багажника отстирал, до голого металла разобрал, днище промазал мастикой, багажник и тд. В покрасочный цех голый кузов на колесах отвозил, полный облив делали. Заодно моторный щит сегодня проклеил вибропластом. Печку снимал, радиатор печки сразу решил заменить. Крч все кроме ходовки перебираю, ходовка на очереди))) года 2 назад я на 14 ездил. Разбил, 12 купе купил, тоже разбил, пешком ходил и сказали забери эту машину бесплатно. Один хозяин у ней был, отца друг. Вот занимаюсь короче ею. Уже салон собирать начал потихоньку)))
 

Gorgoth

New member
краник печки тоже поменяй, а так да че то ты сильно заморочился,темболее в Рамадан, я свой салон разобрал так как вода через лобаш пропускает,мастикой промазал,коврики закинул и катаюсь пока,говорят надо резинку и лобаш менять,а мне не хочется заводской родной лобаш менять перед продажей,потом хер кому объяснишь что машина не бита
 

optimm

New member
краник что-что в порядке, чето часто на низ жалуются, но у меня было 3 самары и ни в одной не парил мозги именно краник печки)
 
да не знаю,я три года откатал,вот на днях она заклинила в закрытом положений,вроде не капает,но не открывает
 
ближе к холодам меняйс пока терпит же) че его там менять, патрубки скинул, две гайки отвинтил и меняй. Только яма желательна
 
да я вот все вместе собираюсь менять,и помпу и ремень с натяжителем и краник,все такие мелочи,от работы никак не освобожусь,да и жара щас конкретная,даже не хочется туда лезть
 

Azik Hadipash

New member
для восстановления к-линии так делают. Она разрывается иммобилайзером. Чтобы бортовик работал и можно было диагностику делать
 

Acu

New member
о блин, спасибо. Так и думал, что это не чья-то ошибка))) кстати бк стоит гамма gf215 по-моему. Со всеми деталями валяется где-то по гаражу. Нормальный бк?
 
Сверху