Андрей Попков
New member
Ребят всем доброго дня!!!
Подскажите. Говорят что если начинает давить со всем щелей антифриз, то это может означать прогар гцб. Типа не антифриз в двигатель уходит а газы в антифриз. Чего то как то так.
Моя проблемма - меняю патрубки, все затягиваю по делу и начинает все равно где нибудь сочиться. Дошло до того что начало сочиться с радиатора салонного. Печку на холод и вообще не включаю. Первое утро встала смотрю бачек раздутый и уровень ох выше нормы. Машина то быстрее без печки греется( и чаще(. Патрубок с радиатора к термостату пожамкала прям на холодную, уровень ож в норму пришел.
Второе утро без печки такая же хрень.
Сегодня все в норме. Ож в норме.
Вот боюсь не гцб ли(
Подскажите. Говорят что если начинает давить со всем щелей антифриз, то это может означать прогар гцб. Типа не антифриз в двигатель уходит а газы в антифриз. Чего то как то так.
Моя проблемма - меняю патрубки, все затягиваю по делу и начинает все равно где нибудь сочиться. Дошло до того что начало сочиться с радиатора салонного. Печку на холод и вообще не включаю. Первое утро встала смотрю бачек раздутый и уровень ох выше нормы. Машина то быстрее без печки греется( и чаще(. Патрубок с радиатора к термостату пожамкала прям на холодную, уровень ож в норму пришел.
Второе утро без печки такая же хрень.
Сегодня все в норме. Ож в норме.
Вот боюсь не гцб ли(