Ребят, после после поездки верхний патрубок становится очень твёрдый в системе охлаждения и бочок буд-то раздувает, так и должно быть ??? Крышки

Ребят, после после поездки верхний патрубок становится очень твёрдый в системе охлаждения и бочок буд-то раздувает, так и должно быть ??? Крышки менял
 

VitalyGuriyanov

New member
А нижний горячий? Мож термос нк фурычит вот и раздует. Температура че показывает?
 

Director

New member
темп быстро набирается, я с бк выставил чтоб на 91 градус карлсон срабатывал
 

Judginie

New member
нижний патрубок горячий при срабатывании карлсона? Если нет то термос меняй
 

Dongregory

New member
и верхний горячий? Печку включи кипятком дует? Пробка может быть в принципе
 

Active

New member
кран то открыт? Или не до конца может. . Если все норм. А воздух не горячий. Пробка! Выгоняй
 

karkazaba

New member
Sergey, избыточное давление, крышка РБ либо не сбрасывает вообще, либо держит большое давление.
 

sushimaker

New member
система должна работать под давлением 1,1 - 1,5 атмосферы, а крышка не травит лишнее давление, а оно может быть и 2-2,5 атмосферы, поэтому бачок раздувает и патрубок становится твердым.
 

G-SHIK

New member
Sergey, разбери крышку и отреж от большой пружины пару витков.
 

WebWriter

New member
смысл их покупать? Надо по идее их на стенде проверять, т.е подгонять под рабочее давление, отрезанием витков пружины.
 
если фриз качественный, то не полезет, хороший антифриз кипит при атмосферном.давлении при 110 градусах, т.е в двигателе он не закипит, т.к включится вентилятор охлаждения
 

Vahan

New member
просто частая проблема была, что фриз выдавливало через крышку
 
Сверху